Стартовая цена контракта на право размещения рекламы на автобусах подмосковного ГУП «Мострансавто» составляет 250 млн руб. Торги в виде открытого электронного аукциона состоятся 30 апреля. Окончание приема заявок – 25 апреля. Согласно документации, победитель торгов сможет размещать рекламу на 4,2 тыс. транспортных средств.
Напомним, впервые «Мострансавто» провело торги в июне 2013 г. Победителем аукциона стала никому не известная компания «Империя-К», которая предложила за контракт 740 млн руб. при стартовой цене в 100 млн руб. Позже без объяснения причин компания отказалась от контракта. После этого он перешел агентству «Нью-Тон», которое по итогам аукциона заняло второе место, предложив 735 млн руб.
В феврале 2014 г. стало известно, что «Нью-Тон» расторгло сделку с «Мострансавто». В агентстве признали, что выполнить контракт было почти невозможно. В комментарии журналу Outdoor Media исполнительный директор «Нью-Тона» Овик Саркисян отметил, что его агентство старалось привлечь максимальное количество клиентов для реализации рекламных проектов.
Эксперты отрасли с пониманием отнеслись к решению агентства. По их мнению, у оператора практически не было шансов выполнить контракт: в частности, рынок транзитной рекламы Московской области неразвит и сильно сегментирован.
Guest
|
250 миллионов на три года – нереально!!!
|