Креативщики из агентства Ogilvy Action, Mumbai прорекламировали мыло Lifebuoy на самом массовом в мире религиозном празднике, который состоялся в Индии. В качестве рекламоносителей выступили индийские лепешки роти, которые едят руками.
В начале марта этого года город Аллахабад, где раз в 12 лет отмечается индуистский праздник Кумбха-мела, посетили более 100 млн человек. Местные власти старались обеспечить им условия, необходимые для почти месячного проживания (с 14 февраля по 10 марта), однако понятно, что правила гигиены в условиях палаточного городка соблюдать непросто. Креативщики из Ogilvy Action решили привлечь внимание столь массовой аудитории к мылу Lifebuoy с помощью необычной наружной рекламы, которую разместили на лепешках из пресного теста.
В более чем 100 ресторанах и кафе было заказано свыше 2,5 млн лепешек, на которые с помощью горячего пресса была нанесена надпись: «Вы вымыли руки с Lifebuoy?» (Lifebuoy se haath dhoye kya?). Паломники, желающие вымыть руки перед едой, могли сделать это, воспользовавшись умывальниками, где и лежало мыло от компании Unilever.