МСП останется без квоты в сфере наружной рекламы
7 ноября 2022

МСП останется без квоты в сфере наружной рекламы

Госдума может отклонить законопроект, предусматривающий квоту в размере не менее 20% рекламных конструкций любых форматов для субъектов малого и среднего предпринимательства (МСП) при проведении торгов. Сегодня совет Госдумы планирует вынести на пленарное заседание и отклонить предложенные поправки в закон «О рекламе», говорит близкий к нижней палате собеседник «Ведомостей». По мнению законодателей, документ более не актуален.

Законопроект был внесен правительством России в ноябре 2016 г., в феврале 2017 г. был принят в первом чтении. До 24 октября 2022 г. документ оставался без движения. В итоге ответственный комитет, по экономической политике, предложил отклонить его. Рекомендуемая дата рассмотрения вопроса на заседании Госдумы – 8 ноября.

Необходимость изменений в законе авторы объясняли тем, что субъекты МСП участвовали в рекламных аукционах наравне с крупным бизнесом, при этом у них не было возможностей выиграть торги, что в итоге могло привести к исчезновению малого бизнеса из сферы наружной рекламы.

В то же время, близкий к Госдуме собеседник «Ведомостей» утверждает, что отклонение данного законопроекта связано с попытками принять закон о едином операторе цифровой наружной рекламы: якобы убираются альтернативные инициативы в области наружки.



Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение