МТС доказала: от 4G-интернета не уедешь
7 июля 2016

МТС доказала: от 4G-интернета не уедешь

mts.jpgОператор МТС запустил федеральную рекламную кампанию в поддержку мобильного интернета и скоростной 4G-сети МТС, которая признана Роскомнадзором самой большой сетью четвёртого поколения в стране. История про мобильный интернет, который отлично «ловит» даже в труднодоступных местах, в новой рекламной кампании МТС больше похожа на экшн. Главные герои ролика испытывают качество интернета оператора практически с тем же азартом, что и терпение друг друга. Кто кого победит объяснять не нужно: с наглядными доказательствами качества работы интернета МТС не поспоришь.

«Благодаря развитию скоростных сетей наш мобильный интернет проникает в такие места, где раньше выйти во всемирную паутину было невозможно. Мы лидеры по количеству базовых станций LTE в России и знаем, что от быстрого интернета МТС в прямом смысле нигде не спрячешься – в тоннеле, на подземной парковке или в деревенской глуши. А скорости интернета с новыми технологиями от МТС достаточно для того, чтобы с комфортом смотреть фильмы даже находясь в пути», – рассказывает директор по маркетинговым коммуникациям МТС Наталия Глаголева.

Главными героями рекламной кампании стали Дмитрий Нагиев и Мария Горбань – их тандем уже хорошо знаком зрителю по прошлым кампаниям оператора. В новом ролике отношения экранных персонажей вновь драматичны и эмоциональны, что контрастирует с реальной жизнью, где актеры прекрасно ладят друг с другом. Режиссером ролика выступил Ярослав Чеважевский, который отлично сработался с героями, прекрасно чувствует их творческий дуэт и сценарный конфликт, умеет с юмором передать харизму актеров и ситуацию, в которой они оказались по сюжету ролика.

Съемочный процесс оказался крайне сложным из-за необходимости снимать героев во время движения, а также непростой логистики проекта – путь героев пролегал по загруженным дорогам из самого сердца Москвы в глубину Подмосковья.

В интегрированной рекламной кампании МТС задействовала все ключевые площадки коммуникаций: интернет, ТВ, радио, наружную рекламу, кинотеатры, автозаправки, торговые центры, и салоны МТС. Акцент сделан на контекстном продвижении с релевантными для каждой ситуации сообщениями. Например, если рядом со зрителем брендированная велодорожка, то посыл «от 4G не уедешь», а если ролик транслируется рядом с беговой дорожкой в фитнес-центре, тогда — «от 4G не убежишь».

Состав творческой группы:

МТС – Наталия Глаголева, Мария Яковлева, Ксения Сергачева, Марина Тарасенко

Агентство BBDO – Андрей Иванов, Анастасия Прямилова, Валентина Наумова, Павел Волков, Антонина Заболоцкая, Анастасия Смирнова, Луиза Васютина, Настя Великанова, Борис Анисонян, Наталья Абзалова, Дмитрий Рубежов, Павел Филиппенко


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение