МТС запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку приложения «МТС Music».
Иногда поиск подходящей моменту музыки превращается в головоломку. Выходом могут стать готовые плейлисты для разных ситуаций от известных людей, чьему вкусу и чувству стиля доверяет меломан. Эта идея легла в основу новой рекламной кампании МТС. В акции задействованы ТВ, интернет, наружная реклама (в т. ч. медиафасады), поверхности в метрополитене.
«В приложении МТС Music есть музыка для любых ситуаций и активностей. Мы попросили наших любимых звезд – героев вселенной рекламы МТС – поделиться своими любимыми композициями для новой рекламной кампании. Но на этом мы не остановились и собрали еще много плейлистов от других известных артистов, блогеров, и музыкантов. Уверена, наши пользователи буду приятно удивлены, когда найдут много общего со знаменитостями в своих музыкальных пристрастиях», – отмечает директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Мария Яковлева.