МТС совместно с сетью ресторанов GINZA Project запускает проект в рамках продвижения безлимитного тарифа ULTRA и опции для безлимитного доступа в Интернет по всей России «СуперБИТ»
«Клиенты сети ресторанов GINZA Project – «первые лица», лидеры общественного мнения и celebrities, которые не привыкли себя ограничивать, в том числе и в использовании мобильной связи. МТС, в свою очередь, предлагает релевантные высоким ожиданиям самых требовательных клиентов тарифы и опции для комфортного безлимитного общения. Концепция совместного проекта МТС и GINZA Project не предполагает агрессивной прямой рекламы. Главным критерием отбора форматов коммуникации стала их практическая польза для посетителей и нейтральный характер сообщений, чтобы ничто не тревожило клиентов во время отдыха», – говорит врио директора департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.
Логотип МТС и информация о тарифе ULTRA и опции «Супер БИТ» органично интегрированы в интерьер 11 ресторанов и в программу специальных мероприятий сети GINZA Project.
Кроме того МТС предоставила для посетителей заведений GINZA зарядные устройства для мобильных телефонов, уютные теплые пледы для летних вечеров на верандах, винную карту с рекомендациями профессионального сомелье.
Среди необычных решений – 3D-инсталляции и зеркала с интерактивным видео.
В разработке проекта принимали участие команды агентств BBDO Moscow и UNIONLINX.