МТС ищет подрядчика для размещения рекламы в indoor, метрополитене и на транспорте

10 Февраля 2014

МТС ищет подрядчика для размещения рекламы в indoor, метрополитене и на транспорте

МТС.jpgКомпания МТС объявила о проведении открытого запроса предложений на размещение рекламно-информационных материалов в indoor и ambient-каналах (в т. ч. ЖКХ-носители), метрополитене, наземном транспорте, а также на реализацию нестандартных проектов и на производство рекламных материалов.

Срок действия договора – с 1 июля 2014 г. по 31 декабря 2015 г. Заявки принимаются до 21 февраля 2014 г. В числе требований к претендентам на контракт, в частности, присутсвует пункт, согласно которому совокупный годовой оборот рекламы потенциального подрядчика за 2012 г. (в денежном выражении) в indoor, метрополитене, наземном транспорте и ambient-каналах должен составлять не менее 50 млн руб. (без учета НДС).


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку