МТС ищет подрядчиков на размещение indoor и ambient-рекламы

23 Декабря 2021

МТС ищет подрядчиков на размещение indoor и ambient-рекламы

MTS logo.pngПАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) объявило о проведении предварительного квалификационного участников на предоставление права участия в тендере и размещение РИМ группы МТС на носителях indoor и ambient-рекламы (АЗС, торговые сети, торгово-развлекательные центры, вузы, школы, кинотеатры, бизнес- и фитнес-центры и др.), рекламы в общественном транспорте (метро, ж/д и др.), рекламы в аэропортах.

Срок действия контракта – с 1 января 2022 г. по 31 декабря 2023 г. Заявки на участие в тендере принимаются до 12 января 2022 г.

По данным Adindex, в 2020 г. МТС затратил на размещение ooh-рекламы 294,1 млн руб.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку