МТС запустила нестандартные спецпроекты в наружной рекламе в Москве и Санкт-Петербурге в поддержку молодежного тарифа «РИИЛ»: «Окно в вечеринку» и «РИИЛклама». Главным героем активаций стал амбассадор тарифа Марк Эйдельштейн.
В условиях перенасыщения диджитал каналов достучаться до молодой аудитории стандартными инструментами становится сложнее. Требуется внедрять инновационные решения и делать что-то действительно заметное, яркое, нестандартное и технологичное. Для этого в МТС запустили два необычных проекта на стыке традиционного ooh и искусственного интеллекта.
На медиафасадах в двух столицах появилось «Окно в вечеринку», которое позволяет передать весь вайб молодежного тарифа и зацепить взгляд прохожих. МТС индивидуально замаскировала с помощью CG-графики экраны под архитектуру самих зданий и позволила заглянуть в одно из окон, в котором происходит вечеринка главного героя кампании – Марка Эйдельштейна. Такие «Окна в вечеринку» появились как в Москве, так и в Санкт-Петербурге и стали естественным продолжением основного ролика, где была рассказана полная история.
На видео зрители будто подсматривают в окно дома, в котором происходит вечеринка, а Марк в один момент подходит ближе и как будто зовет аудиторию с собой.
Образ молодого поколения в рекламе формируется культурой, которую в большинстве своём создаёт более взрослое поколение. Сами зумеры зачастую не задумываются, какой образ их молодости останется в истории – они просто живут моментом, фиксируя его в сторис и лентах. МТС решила спросить молодых людей, что им интересно, а не диктовать свои правила. В результате появился проект, в рамках которого МТС предлагает молодежи создать свою версию наружной рекламы тарифа «РИИЛ», но сделать это на языке поколения, в сотворчестве и при помощи технологий.
Платформой для создания рекламы стало мини-приложение в Telegram, в котором пользователи выбирают свои ассоциации с молодостью, формируя уникальный промт. На основе этого нейросеть генерирует изображение по заданным сюжетам, отражающим портрет молодости. Главным героем сюжетов является Марк Эйдельштейн, переработанный нейросетью в цифровой образ.
Таким образом, пользователи создадут свои визуальные манифесты молодости. Некоторые из них будут отобраны и размещены на диджитальных экранах Москвы. Так в МТС не просто фиксируют момент, а передают голос поколения, сохранив его в культурной памяти через технологии и городскую визуальную среду.
«Мы всегда стремимся выходить за рамки традиционной рекламы и делать нестандартные и вовлекающие активации. В проекте «РИИЛклама» мы предлагаем молодежи самим придумать креатив для нашей рекламы, предоставляя им технологичную платформу для творчества. А «Окно в вечеринку» это естественное продолжение основной истории ролика кампании и возможность посмотреть кусочек вечеринки Марка и его друзей, – отметила директор по маркетинговым коммуникациям МТС Мария Яковлева. – Для нас это ценный опыт создания рекламы в сотворчестве с молодыми людьми. Надеемся, что проекты найдут широкий отклик у аудитории».