МТС объявляет о старте рекламной кампании в поддержку качества связи «SMARTСЕТИ МТС» и одной из ее технологий VoLTE, которая позволяет получить высокое качество звука при звонке. Показать, насколько чистое звучание обеспечивает технология VoLTE, авторы решили с помощью романтической истории героев в исполнении Дмитрия Нагиева и Марии Горбань.
«Мы рады запустить кампанию, которая показывает, как технологии МТС отвечают базовым потребностям наших клиентов – получать качественную мобильную связь и чистый звук во время голосовых звонков. «SMARTСЕТЬ МТС» вместе с технологией VoLTE – это именно та современная и интеллектуальная сеть, которая обеспечит идеальное звучание с эффектом присутствия собеседника, в чем и убедился главный герой нашего ролика», – говорит директор департамента по маркетинговым коммуникациям МТС Мария Яковлева.
В кампании задействованы ТВ, радио, интернет, наружная реклама, торговые центры, АЗС.
Состав творческой группы:
Компания МТС
Директор департамента маркетинговых коммуникаций – Мария Яковлева
Руководитель направления – Ксения Сергачева
Менеджер проекта – Екатерина Красина
Агентство BBDO Moscow
Режиссер – Ярослав Чеважевский