МТС поможет тяжелому контенту летать
15 июля 2020

МТС поможет тяжелому контенту летать

мтс.jpg

МТС запустил федеральную рекламную кампанию в поддержку Smartсети МТС, которая при помощи технологии AirData позволяет при высокой нагрузке на сеть максимально быстро загружать тяжелый контент.

«Этой кампанией мы продолжаем рассказ о возможностях Smartсети МТС. На этот раз речь идёт о технологии Airdata, которая позволяет абонентам МТС быстрее загружать тяжелый контент. Раскрыть креативную идею кампании нам помогла команда из римлян, варваров и патрициев, воссозданная с помощью людей, действительно увлекающихся историческими костюмами и реконструкциями», – говорит директор департамента по маркетинговым коммуникациям МТС Мария Яковлева.

В проекте задействованы ТВ, интернет, наружная реклама, радио, салоны МТС.

Состав творческой группы:

Компания МТС
Директор департамента маркетинговых коммуникаций – Мария Яковлева
Директор по бренду – Ксения Сергачева
Маркетинг-менеджер – Екатерина Красина

Агентство BBDO Moscow
Режиссер – Ярослав Чеважевский
Оператор – Михаил Хасая


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение