МТС поможет абонентам сыграть в «города»
10 августа 2012

МТС поможет абонентам сыграть в «города»

вышний.jpgМТС запустил рекламную кампанию опции «СуперБИТ», позволяющей абонентам пользоваться безлимитным мобильным Интернетом в поездках по всей России по единой цене. Креативная концепция акции разработана агентством BBDO Moscow.

«Мы предлагаем посмотреть на мобильные сервисы и современные технологии по-новому. Знакомую всем с детства игру в «города» безлимитный мобильный Интернет может превратить в увлекательное путешествие – герои рекламных роликов МТС колесят от одного населенного пункта до другого, пересылая друг другу забавные снимки российских городов и прокладывая новые маршруты в поисках подходящего названия на новую букву, от Железногорска до Костомукши, Анапы или Арзамаса, от Санкт-Петербурга до Геленджика и Копейска. Уверена, что история про новый формат летнего туризма с легким налетом роуд-муви найдет отклик в душе у многих, и вооружившись мобильным интернетом МТС, можно попробовать найти свой город на букву «Ы», – рассказывает врио директора департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева

В рамках рекламной кампании МТС задействованы ТВ, наружная реклама, Интернет, радио, места продаж. В телеэфире представлены два ролика – в первом о незабываемом летнем путешествии по России рассказывают парни, во втором – девушки.

Состав творческой группы:

Компания МТС: Наталья Глаголева, Ярослав Смирнов, Анастасия Терехова

Агентство BBDO Moscow: Николай Мегвелидзе, Мария Бондарева, Екатерина Маркова, Катерина Гувакова, Владлена Обухова, Екатерина Комарова, Юлия Казаковцева, Яна Кузьмичева, Арина Метельская

Production – «Фибр Фильм»




Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение