МТС предлагает качать Алексея Кортнева в любом месте
28 октября 2013

МТС предлагает качать Алексея Кортнева в любом месте

mys.jpgМТС запускает рекламную кампанию в поддержку нового комплексного предложения услуг высокоскоростного мобильного интернета по технологии 4G и фиксированного интернета по технологии GPON в Москве. Группа МТС – единственный оператор на рынке Москвы, который предлагает своим абонентам высокоскоростной Интернет на базе сразу двух революционных технологий передачи данных: сверхскоростной мобильный интернет 4G и домашний интернет МТС на базе технологии GPON, которую проводит в дома жителей Москвы компания МГТС.

«Предложение 4G + GPON – это высочайший уровень пользовательского комфорта в Интернете, вне зависимости от местонахождения абонента, и устройства, которое он использует. Дома персональный компьютер, современный телевизор и другие гаджеты, при помощи GPON позволят быстро скачивать файлы любого размера, смотреть потоковое видео и за считанные секунды размещать контент в сети. На улице, в пробках и при передвижении по городу в сети 4G все то же самое смогут делать смартфоны и планшеты. При этом на базе мощных технологических ресурсов МТС мы можем предложить нашим клиентам скидку при одновременном использовании этих передовых технологий», – отметила директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.

В рекламной кампании принял участие Алексей Кортнев, на примере творчества которого наглядно показана разница в скачивании музыкальных файлов при помощи медленного интернета и доступа в сеть по технологиям 4G и GPON.

«Мы не стали искать сложных путей, а просто смоделировали две картинки-ситуации и предложили аудитории выбор: между привычным медленным интернетом и новыми революционными решениями от группы МТС, позволяющими выходить в сеть на сверхбыстрых скоростях. Мы показали, как технологии GPON и 4G стирают границы пространства и времени, в котором человеку нужно находиться, чтобы вести привычную жизнь онлайн: качать медиафайлы, смотреть любимые телепередачи и фильмы, работать, общаться с друзьями. Все это можно получать их легко и быстро, наслаждаясь моментом здесь и сейчас, благодаря комплексному предложению от МТС», – говорит руководитель творческой группы BBDO Moscow Алексей Стародубов.

Креативная концепция рекламной кампании разработана агентством BBDO Moscow. В проекте задействованы ТВ, наружная реклама, метрополитен (щиты), радио и Интернет.

Состав творческой группы:

Компания МТС: Наталия Глаголева, Мария Яковлева, Ольга Троценко

Агентство BBDO Moscow: Николай Мегвелидзе, Алексей Стародубов, Владлена Обухова, Юлия Казаковцева, Михаил Устинов, Елена Яворская, Арина Музюкина.

Команда Stink: Манес Дюрр, Майкл Шиндеггер, Куликова Ольга, Медея Карашева, Светлана Самошина


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение