ДиМедиа
МТС представляет 3D-контент для нового формата наружной рекламы
10 Декабря 2021

МТС представляет 3D-контент для нового формата наружной рекламы

MTS_8289.jpgКомпания МТС создала 3D-контент для нового формата объёмных конструкций наружной рекламы – масштабной рекламной конструкции Digital Cube высотой семь метров, которая позволяет демонстрировать оптические иллюзии в Ultra HD-качестве.

Digital Cube размещен и тестово запущен в подмосковном Одинцово. При разработке проекта за основу были взяты лучшие зарубежные практики использования 3D-экранов – оптические иллюзии, эффект присутствия, стирание границ между физическими гранями конструкции и окружающей средой, ощущение глубины и другие эффекты.

Вместо привычного рекламного контента, на экранах куба транслируются захватывающие 3D-ролики, которые позволяют зрителям полностью погрузиться в разворачивающиеся истории. Они переносят их на концертную площадку, в город будущего, в космос и на дно океана к гигантскому осьминогу, щупальца которого словно проходят сквозь экраны. Каждый ролик раскрывает один из продуктов экосистемы – онлайн-кинотеатр KION, МТС Music, билетный сервис МТС Live, сеть 5G и МТС Auto.

Реалистичность графики куба разрушает стену между контентом и зрителем. Дополнительный эффект присутствия создаёт использование музыки и саунд дизайна.

Проект был реализован совместно с мировой студией интерактивных медиа Sila Sveta, которая специализируется на создании зрелищных digital-инсталляций и шоу по всему миру – от Токио до Лос-Анджелеса. Площадка для тестирования предоставлена медиахолдингом MAER.

«Мы планируем и дальше развивать использование современных технологий в своей рекламе и надеемся, что город будет поддерживать появление нового инвентаря для реализации подобных проектов. Ведь это тот самый случай, когда реклама не раздражает и захламляет город, а становится частью современного облика города, своего рода арт-объектом, как в Нью Йорке, Сеуле, Гонконге и Токио. Для рекламодателей это тоже отличные возможности – привлечь внимание людей сейчас становится все труднее в таком потоке информации», – говорит директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Мария Яковлева.


Состав творческой группы:

Компания МТС
Директор департамента маркетинговых коммуникаций – Мария Яковлева
Руководитель группы по стратегии и бренду – Ксения Сергачева
Руководитель направления по имиджевым проектам – Екатерина Красина
Начальник отдела нестандартной рекламы, спецпроектов, спонсорства и развития аккаунтов в соцсетях – Юлия Кульбацкая
Руководитель группы планирования нестандартной рекламы, спецпроектов и спонсорства – Евгения Карпенко
Менеджер группы планирования нестандартной рекламы, спецпроектов и спонсорства – Елена Суровская

Студия интерактивных медиа SILA SVETA

Агентство BBDO (арт-дирекшн)
Старший арт-директор – Сергей Плешков
Супервайзер по работе с клиентами – Надежда Алеутдинова


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение