ДиМедиа
МТС прививает покупателям любовь к смартфонам
18 Ноября 2013

МТС прививает покупателям любовь к смартфонам

mts4.pngМТС запускает рекламную кампанию в поддержку новой акции в салонах оператора, в рамках которой можно приобрести четырехдюймовый смартфон Samsung Galaxy Trend со скидкой 30%. Креативная концепция кампании, в которой задействованы ТВ, indoor и Интернет, разработана агентством BBDO Moscow.

«Сегодня уже каждый третий абонент МТС – обладатель смартфона, который, благодаря высокоскоростному мобильному Интернету, стал незаменимым помощником в любой ситуации. Однако некоторые клиенты, такие как главный герой нашего нового ролика, в силу привычки нелегко расстаются с кнопочными аппаратами и не могут оценить преимущества «умных» телефонов. Выгодное предложение на смартфоны Samsung Galaxy Trend в розничной сети МТС помогает нерешительному покупателю сделать этот шаг легко и без лишних сомнений. Ведь совсем несложно расставаться с привычными вещами, когда есть действительно привлекательная замена по доступной цене», – отмечает директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.

Состав творческой группы:

Компания МТС: Наталия Глаголева, Мария Яковлева, Оксана Семенихина, Ксения Сергачева

Агентство BBDO Moscow: Ники Мегвелидзе, Артем Иванов, Мария Бондарева, Елена Яворская, Наталья Абзалова, Владлена Обухова, Мария Урнова, Татьяна Гусенкова, Анна Бережко

Производственная компания: BAZELEVS (продюсер – Светлана Ляшкевич)


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение