МТС провела таргетированное размещение в indoor

15 Января 2014

МТС провела таргетированное размещение в indoor

Компания «Мобильные ТелеСистемы» рассказала о федеральной кампании в поддержку специального предложения МТС на мобильный Интернет. Проект включает ТВ, радио, Интернет, наружную рекламу, а также нестандартное таргетированное indoor-размещение в продуктовом ретейле.

Цель кампании МТС – продвижение специального предложения на мобильный Интернет, в рамках которого можно пользоваться безлимитным доступом в сеть с телефона всего за два рубля в сутки. В рамках проекта в магазинах сетей «Седьмой Континент» и «Гипермаркет Наш» была размещена серия таргетированных постеров МТС с интригующими вопросами, ответы на которые можно получить прямо на месте благодаря мобильному Интернету от МТС. Посетители магазинов могут увидеть тематические постеры в товарных секциях с сырами, хлебом, макаронными изделиями, замороженными продуктами, соками, пивом и вином, а также в прикассовой зоне. Каждый постер обыгрывает окружающее его пространство. Например, рядом с секцией с хлебом посетителя подстерегает плакат с вопросом «Кто первым сказал «хлеба и зрелищ»?».

Идея тарегетированного размещения была разработана агентством OMD Davinci. Креативная концепция создана в агентстве BBDO Moscow и реализована силами компаний «Максима» и Russ Indoor. Макеты серии тематических постеров выполнены в единой стилистике. В иллюстрациях к каждому из них применяется художественный эффект с использованием «негативного пространства» – окружающего изображение фона, формирующего рисунок, дополнительный к основному. Например, ваза Рубина — оптическая иллюзия, которая из-за негативного пространства вокруг вазы кажется то бокалом, то двумя лицами.

Над визуальным решением кампании трудился талантливый малазийский иллюстратор Юау Оонг (Yau Hoong), который ранее работал над проектами таких крупных агентств, как Accept & Proceed, DDB, Flourish, Moth, Ptex Group, Team Detroit, Young& Rubicam.

«Я люблю работать с негативными пространствами, ведь несмотря на кажущуюся простоту изображения в нём всегда есть скрытый смысл. И чтобы увидеть его, нам необходимо присмотреться к картинке. Лично для меня это не просто умозрительная игра, а способ трансляции сообщения зрителю. Как и любая арт-форма, она завораживает и впечатляет. И очень здорово, что негативное пространство говорит нам так много с помощью всего лишь нескольких элементов! Позитивный и негативный имиджи контрастируют и дополняют друг друга одновременно», – поясняет Юау Оонг.

«Мобильный Интернет помогает в корне изменить подход к повседневным делам и справляться с бытовыми рутинными задачами намного проще, быстрее и удобнее. И наши постеры-подсказки в гипермаркетах демонстрируют конкретные ситуации, в которых доступ в сеть может пригодиться здесь и сейчас. Например, когда прямо в винном отделе нужно узнать, какое вино составит пару камамберу, или когда в очереди к кассе хочется занять себя чтением новостей или ленты в любимой социальной сети», – отмечает директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.

Состав творческой группы

Команда МТС: Наталия Глаголева, Мария Яковлева, Ярослав Смирнов, Анастасия Попова, Михаил Елисейкин, Юлия Кульбацкая, Александра Осина

Команда OMD Davinci: Григорий Коченко, Максим Канаев, Алексей Ратников

Команда BBDO Moscow: Николай Мегвелидзе, Андрей Кузнецов, Екатерина Кулюхина, Владлена Обухова, Екатерина Чистова, Луиза Васютина, Анна Севостьянова

«Максима»: Анастасия Хачатурян

Russ Indoor: Ольга Студенникова



1.jpg  2.jpg  3.jpg  4.jpg  5.jpg

6.jpg  7.jpg  8.jpg  10.jpg  9.jpg  



Пример реализации

Пример реализации

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку