МТС запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку новых дополнительных возможностей на тарифах – «Кубики». С ними можно настроить тариф под себя и платить только за то, что нужно.
Иногда даже самые маленькие детали играют важнейшую роль. И именно вокруг таких деталей разворачивается интригующая история новой кампании. Помимо уже знакомых зрителю друзей Дмитрия Нагиева и Леонида Ярмольника в рекламном сериале появляется новая героиня – актриса Екатерина Шпица. Промелькнуло ли между ней и Дмитрием что-то, или он просто преувеличивает значение деталей?
Кампания стартовала на ТВ, радио, OLV, в наружной рекламе, соцсетях, блогерских интеграциях и специальных проектах.
«С появлением кубиков наши клиенты могут усилить свои тарифы дополнительными возможностями, выбирать только то, что им нужно. К примеру, можно подключить удвоение гигабайтов тарифа, защиту от спама, безлимиты и многие другие – каждый найдёт что-то для себя. Отдельно хотела бы отметить, что теперь в наши тарифы включена «МТС Музыка», а это означает, что любимые треки будут всегда с вами без дополнительной платы. Мы также рады представить новую возлюбленную Димы, Катю Шпицу. Надеюсь, она обогатит нашу креативную рамку новыми возможностями, как кубики – тарифы», – отметила директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Мария Яковлева.
Подписывайтесь на Outdoor.ru в