МТС рекламирует «Ноль без границ» в бизнес-центрах Москвы

19 Сентября 2013

МТС рекламирует «Ноль без границ» в бизнес-центрах Москвы

Компания «Кардо Медиа» (обладает эксклюзивным правом на использование торговой марки Focus Media в России) организовала indoor-поддержку рекламных кампаний ведущего телекоммуникационного оператора в России и странах СНГ ОАО «МТС» в бизнес-центрах Москвы. Размещение произведено по заказу медийного агентства OMD OM Group

В проекте задействовано около 600 мониторов, а также одна из крупнейших HD-видеостен в Центре международной торговли. На них транслировали рекламные ТВ-ролики МТС в поддержку опции «Ноль без границ» и тарифной линейки Smart. В первом из них снимался Михаил Ефремов, во втором – легендарный «Квартет И».

По словам генерального директора «Кардо Медиа» Николая Ковалева, выбор заказчиком высокотехнологичного цифрового формата для размещения в бизнес-центрах является значительным событием на рынке indoor-рекламы и может послужить примером успешного использования современных возможностей digital в России.

Также «Кардо Медиа» реализовала для МТС нестандартный проект в рамках продвижения высокоскоростного 4G-интернета от оператора. Жители Москвы при заказе такси с помощью мобильного приложения «Яндекс. Такси» со своего смартфона или планшета могли выиграть бесплатную поездку по городу на спортивных авто премиум-класса, оснащенных бесплатным Wi-Fi на базе сети 4G. 

МТС.JPG

МТС_1.JPG



Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку