МТС запускает рекламную кампанию услуги «Мобильное ТВ», которая позволяет превратить смартфон в настоящий телевизор. Креативная концепция проекта разработана агентством BBDO Moscow.
«Это лето богато на громкие спортивные мероприятия, и многие болельщики с нетерпением ждут Чемпионат мира по футболу, Чемпионат мира по хоккею и Олимпиаду в Лондоне. В преддверии этих знаковых событий мы решили напомнить нашим абонентам об услуге «Мобильное ТВ», с которой доступны все важнейшие матчи, где бы ты ни находился – на детском утреннике, на остановке, в пробке и даже на другом конце России. С этим сервисом любимые спортивные телеканалы всегда в кармане, в том числе Eurosport и Eurosport2, эксклюзивно доступные в мобильном формате только нашим зрителям», – отмечает ВрИО директора департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.
В кампании задействованы ТВ, наружная реклама, Интернет, радио, а также в салоны связи МТС. Стоит отметить, что сотовый оператор планирует транслировать ТВ-ролики в заставках трансляций спортивных событий Чемпионата мира по футболу, Чемпионата мира по хоккею и Олимпиады в Лондоне.
«Когда мы снимали историю про бабушку на автобусной остановке и сидящего рядом парня, который смотрит трансляцию на мобильном, актриса неожиданно заявила «А я тоже хочу смотреть футбол на айфоне!». Так мы сняли еще один ролик, и надеемся, что теперь сможем заинтересовать еще и старшее поколение», – отмечает креативный директор BBDO Moscow Николай Мегвелидзе.
Состав творческой группы:
Команда МТС: Наталия Глаголева, Ярослав Смирнов, Анастасия Терехова.
Команда BBDO: Николай Мегвелидзе, Анастасия Вучетич, Андрей Кузнецов, Андрей Лебедев, Екатерина Бармак, Екатерина Гувакова, Владлена Обухова, Екатерина Комарова, Яна Бадер.
Filmservice: Мэтт Хелфготт