МТС запустила рекламную кампанию, посвященную новогодним предложениям в розничной сети сотового оператора. Лицом проекта стал всемирно известный боксер Николай Валуев, который до этого принял участие в рекламной акции тарифа «Супер МТС» от МТС. Креативную концепцию кампании, в которой задействованы ТВ и места продаж, разработало агентство BBDO Moscow.
«Основная задача новой рекламной кампании – показать, что в розничной сети МТС можно купить самые удачные новогодние подарки, за которые родные вас будут буквально носить на руках, и история Николая Валуева, совершающего совместный новогодний шоппинг с Дедом Морозом – тому подтверждение», – говорит директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Юлия Конева.
Состав творческой группы:
Компания МТС
Юлия Конева, Наталия Глаголева, Мария Яковлева, Оксана Семенихина, Александр Дудин
Агентство BBDO Moscow
Ники Мегвелидзе, Роман Косов, Алексей Стародубов, Катерина Гувакова, Владлена Обухова, Марина Грибанова, Елена Яворская