В рекламной кампании новогодних предложений от розничной сети МТС принял участие Николай Валуев
13 декабря 2011

В рекламной кампании новогодних предложений от розничной сети МТС принял участие Николай Валуев

МТС запустила рекламную кампанию, посвященную новогодним предложениям в розничной сети сотового оператора. Лицом проекта стал всемирно известный боксер Николай Валуев, который до этого принял участие в рекламной акции тарифа «Супер МТС» от МТС. Креативную концепцию кампании, в которой задействованы ТВ и места продаж, разработало агентство BBDO Moscow.

«Основная задача новой рекламной кампании – показать, что в розничной сети МТС можно купить самые удачные новогодние подарки, за которые родные вас будут буквально носить на руках, и история Николая Валуева, совершающего совместный новогодний шоппинг с Дедом Морозом – тому подтверждение», – говорит директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Юлия Конева.

Состав творческой группы:

Компания МТС

Юлия Конева, Наталия Глаголева, Мария Яковлева, Оксана Семенихина, Александр Дудин

Агентство BBDO Moscow

Ники Мегвелидзе, Роман Косов, Алексей Стародубов, Катерина Гувакова, Владлена Обухова, Марина Грибанова, Елена Яворская


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение