МТС запустил второй этап федеральной рекламной кампании по продвижению первого операторского «МТС Банка» и совместного проекта – универсальной банковской карты «МТС Деньги». В проекте задействованы ТВ, наружная реклама, радио и Интернет (в том числе игровое приложение «К деньгам» на сайте mamba.ru). Все рекламные материалы объединяет идея примет, гарантирующих скорое пополнение бюджета – с предложением «МТС Банк» таких примет стало на одну больше.
«Более половины россиян верят в приметы, и вопрос доходов – один из самых животрепещущих. Например, нельзя свистеть дома – не будет денег, чешется левая ладонь – к деньгам. Кредитная карта «МТС Деньги» – самая действенная примета, так как предлагает простое и удобное решения для повседневных финансовых вопросов. Карту можно оформить в любом из салонов МТС и в тот же день отправляться за покупками», – говорит врио директора департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.
Креативная идея разработана МТС совместно с агентством BBDO Moscow. Телевизионные ролики второго и первого этапа кампании объединяет закадровая мелодия – вальс Иоганна Штрауса «На прекрасном голубом Дунае», оба ролика снял один режиссер - Саймон Ладефогед, который работает над рекламными кампаниями для крупнейших мировых брендов, таких как Canon, Chevrolet, Skoda, Telenor и др.
Состав творческой группы:
Компания МТС: Наталья Глаголева, Ярослав Смирнов, Анастасия Терехова.
Агентство BBDO Moscow: Николай Мегвелидзе, Евгений Шиняев, Михаил Ткаченко, Екатерина Гувакова, Владлена Обухова, Екатерина Чистова, Ирина Норузи.
Production house: LimeLiteStudio.
Postproduction: «ФибрФильм»