Российский телекоммуникационный оператор и провайдер цифровых услуг МТС объявляет о старте федеральной рекламной кампании в поддержку приложения «МТС ТВ» с доступом к четырем популярным онлайн-кинотеатрам. В проекте используются ТВ, интернет, наружная реклама, салоны МТС.
Хорошие фильмы и сериалы часто захватывают внимание зрителей: киноманы выпадают из реальности, погружаясь в мир любимых персонажей. Именно это и происходит с героем Дмитрия Нагиева, который открывает для себя приложение «МТС ТВ» со множеством онлайн-кинотеатров.
«Посмотреть после работы очередную серию любимого сериала, а то и несколько уже давно вошло в привычку у многих россиян. Благодаря приложению «МТС ТВ» киноманы теперь вообще рискуют остаться без сна. Ведь МТС открыла им доступ к самым популярным онлайн кинотеатрам и ТВ-контенту по цене в разы ниже, чем если подключать все сервисы по отдельности. Приятным дополнением станет популярный тариф с безлимитным интернетом, который идет в подарок при подключении кино-опции», – рассказала директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.
Состав творческой группы:
МТС
Директор департамента маркетинговых коммуникаций – Наталия Глаголева
Начальник отдела бренд коммуникаций – Мария Яковлева
Руководитель направления – Ксения Сергачева
Менеджер – Алена Комарова
Агентство BBDO
Режиссер – Ярослав Чеважевский
Оператор – Михаил Хасая