МТС запустил в Белоруссии сервис для анализа охвата наружной рекламы
7 февраля 2025

МТС запустил в Белоруссии сервис для анализа охвата наружной рекламы

МТС запустил в Белоруссии сервис для анализа охвата наружной рекламы. Платформа «МТС Охват» позволит маркетологам планировать и оценивать эффективность рекламных кампаний с помощью геоаналитики на основе Big Data.

Пользователи смогут получить, в частности, сведения о целевой аудитории (пол, возраст) и сравнить показатели за разные периоды с учетом сезонности. Сервис позволяет фильтровать конструкции по типам, сторонам, владельцам и размерам. 

Платформа уже содержит данные о рекламоносителях, в том числе цифровых, в Минске.


Подписывайтесь на Outdoor.ru в телеграм.jpg

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение