МУГИСО снизило базовую ставку для наружной рекламы в Екатеринбурге до 422 рублей за 1 кв. метр
13 мая 2016

МУГИСО снизило базовую ставку для наружной рекламы в Екатеринбурге до 422 рублей за 1 кв. метр

билборд.jpgМингосимущество Свердловской области установило новую базовую ставку для наружной рекламы в Екатеринбурге размере 422 руб. за 1 кв. м. Ранее этот показатель равнялся 730 руб. По мнению представителей министерства, это позволит обеспечить стабильное пополнение доходной части консолидированного бюджета региона. В ведомстве ожидают, что по итогам 2016 г. в казну поступит более 200 млн руб., что почти в два раза больше, чем планировала привлечь администрация областного центра.

«Существенная разница в объеме ожидающихся поступлений объясняется тем, что Мингосимущество предусмотрело различные коэффициенты для более корректного расчета платы за право заключить договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Коэффициенты будут учитывать следующие параметры: срок заключения договора; интенсивность движения по отдельным дорогам; площадь информационного поля рекламной конструкции; применение новых технологий; социальную составляющую содержания рекламы. При этом в двух последних случаях коэффициент будет понижающим», – отмечают в пресс-службе МУГИСО.

Кроме того, определен механизм рекламных торгов – они будут проводиться в форме конкурсов и аукционов. При этом формирование лотов будет идти по трём принципам. Во-первых, по принципу объединения нескольких однотипных рекламных конструкций, в том числе – территориально разобщенных. Во-вторых, в один лот попадут несколько однотипных рекламных конструкций, на которых размещается только социальная реклама. Третьим принципом станет группировка конструкций по территориям (например, в границах одной улицы).

Напомним, в марте Мингосимущество Свердловской области представило новую концепцию оформления и размещения наружной рекламы на территории региона. Документ, в частности, устанавливает шесть категорий автодорог, для которых определяются стилистические особенности рекламных конструкций – цветовые решения, типы и способ размещения. Концепция также определяет типы рекламоносителей, которые можно будет устанавливать на территории Екатеринбурга. Город предлагается поделить на несколько зон: историческую, центральную, жилую и территорию прочего назначения. Так, в исторической и центральной зонах наружная реклама может быть представлена в основном малоформатными рекламными конструкциями, которые размещаются в пешеходных зонах, на тротуарах.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Guest
"Во-вторых, в один лот попадут несколько однотипных рекламных конструкций, на которых размещается только социальная реклама".... это как? Коммерческие торги, Рекламораспространители платящие в разные бюджеты будут выигрывать право размещение РК для размещения... ТОЛЬКО социальной (бесплатной) рекламы???? А деньги на налоги и обязательные платежи откуда брать?
Имя Цитировать
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение