MullenLowe Group станет глобальным партнером Bayer по нескольким брендам подразделения Consumer Health
19 ноября 2019

MullenLowe Group станет глобальным партнером Bayer по нескольким брендам подразделения Consumer Health

mlg.jpgПодразделение Consumer Health Bayer, глобальный производитель и дистрибьютор более 170 ведущих потребительских брендов, выбрал MullenLowe Group в качестве нового глобального партнера. Отбор наиболее конкурентоспособного агентства был произведен с целью консолидации и модернизации глобального маркетинга. Группа MullenLowe будет ответственна за digital-стратегии и разработку креативных материалов для глобальных брендов «Бепантен», «Берокка», «Канестен», «Элевит», «Иберогаст», «Редоксон», «Ренни» и «Супрадин», а также интегрированных кампаний и digital-контента для регионального портфеля брендов подразделения Consumer Health Bayer в EMEA. Новые отношения начнутся в январе 2020 г.

«Решение было принято на основе ряда критериев, включающих стратегический подход, креативность, экспертизу, способы работы и умение сотрудничать. Эти критерии были протестированы в формате Pitch in a Day – воркшопа, симулирующего реальный процесс разработки креатива от брифинга до предложения агентства и потребительских тестов. С MullenLowe Group я уверена, что у нас есть партнер, который поможет ускорить наш модернизированный подход к маркетингу», – говорит Global Chief Marketing и Digital Officer подразделения Consumer Health Bayer Patricia Corsi

По глобальным брендам MullenLowe Group будет сотрудничать с Bayer из британского офиса MullenLowe. Креативные и digital-кампании на региональных рынках по всему EMEA будут разрабатываться локальными командами офисов MullenLowe в Германии, России, Испании, Турции и Великобритании. Отношения с другими глобальными и локальными агентствами Bayer остаются неизменными.

«Bayer – это чрезвычайно захватывающая победа для MullenLowe Group. Крупнейший игрок на рынке с амбициозными глобальным CMO и маркетинговой командой, которые планируют провести модернизацию и диджитализацию маркетинг-модели потребительского здравоохранения, – говорит Alex Leikikh, Global Chief Executive Officer группы MullenLowe. – Как и прежде, я очень горжусь нашей командой за ее страсть, стратегическое мышление и креативность, проявленную в процессе этого инновационного питча. Мы с нетерпением ждем начала нового глобального партнерства».  


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение