Подразделение Consumer Health Bayer, глобальный производитель и дистрибьютор более 170 ведущих потребительских брендов, выбрал MullenLowe Group в качестве нового глобального партнера. Отбор наиболее конкурентоспособного агентства был произведен с целью консолидации и модернизации глобального маркетинга. Группа MullenLowe будет ответственна за digital-стратегии и разработку креативных материалов для глобальных брендов «Бепантен», «Берокка», «Канестен», «Элевит», «Иберогаст», «Редоксон», «Ренни» и «Супрадин», а также интегрированных кампаний и digital-контента для регионального портфеля брендов подразделения Consumer Health Bayer в EMEA. Новые отношения начнутся в январе 2020 г.
«Решение было принято на основе ряда критериев, включающих стратегический подход, креативность, экспертизу, способы работы и умение сотрудничать. Эти критерии были протестированы в формате Pitch in a Day – воркшопа, симулирующего реальный процесс разработки креатива от брифинга до предложения агентства и потребительских тестов. С MullenLowe Group я уверена, что у нас есть партнер, который поможет ускорить наш модернизированный подход к маркетингу», – говорит Global Chief Marketing и Digital Officer подразделения Consumer Health Bayer Patricia Corsi
По глобальным брендам MullenLowe Group будет сотрудничать с Bayer из британского офиса MullenLowe. Креативные и digital-кампании на региональных рынках по всему EMEA будут разрабатываться локальными командами офисов MullenLowe в Германии, России, Испании, Турции и Великобритании. Отношения с другими глобальными и локальными агентствами Bayer остаются неизменными.
«Bayer – это чрезвычайно захватывающая победа для MullenLowe Group. Крупнейший игрок на рынке с амбициозными глобальным CMO и маркетинговой командой, которые планируют провести модернизацию и диджитализацию маркетинг-модели потребительского здравоохранения, – говорит Alex Leikikh, Global Chief Executive Officer группы MullenLowe. – Как и прежде, я очень горжусь нашей командой за ее страсть, стратегическое мышление и креативность, проявленную в процессе этого инновационного питча. Мы с нетерпением ждем начала нового глобального партнерства».