На 40% вырос российский ooh-рынок по итогам трёх кварталов 2023 года
27 ноября 2023

На 40% вырос российский ooh-рынок по итогам трёх кварталов 2023 года

image001.jpg

Российский рынок ooh-рекламы вырос на 40% за девять месяцев 2023 г. по данным группы отраслевых экспертов во главе с генеральным директором «ЭСПАР-Аналитик» Андреем Березкиным.

Российский рынок ooh-рекламы по результатам трех кварталов 2023 г. вырос до рекордных 44,8-45,2 млрд руб. относительно 31,9-32,3 млрд руб. за девять месяцев 2022 г. Рост составил 40% к аналогичному периоду 2022 г.

Все сегменты ooh-рекламы показали двузначную динамику роста в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

Рынок наружной рекламы по итогам трех кварталов 2023 г. вырос на 38% год к году до 38,5-38,9 млрд руб.

Рост объемов размещения на цифровых носителях составил беспрецедентные 63% относительно аналогичного периода 2022 г. до 20,4-20,6 млрд руб.

Рост реализации на классических ooh-носителях составил 15%, в объеме до 18-18,2 млрд руб.

«Мы ожидаем, что по итогам года российский рынок out-of-home-рекламы достигнет рекордного объема и превысит уровень предкризисного 2008 г. Техническое перевооружение отрасли и развитие цифрового рекламного инвентаря обеспечивает основной прирост объема рекламных денег в индустрию. Консолидация рынка, на наш взгляд, также способствует росту, наряду с постоянным развитием инструментов и географии измерения аудитории наружной и транзитной рекламы», – прокомментировал Андрей Березкин.

Подписывайтесь на Outdoor.ru в телеграм.jpg и вконтакте.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение