На 62 аукциона власти Самары планируют выставить 200 конструкций различного формата
2 марта 2016

На 62 аукциона власти Самары планируют выставить 200 конструкций различного формата

bilboard2.jpgВласти Самары объявили 62 аукциона на рекламные места. По словам представителей горадминистрации, эти торги являются завершающими – в них включены объекты, которые либо не выставлялись на торги, либо не были проданы ранее. Всего планируется продать 200 конструкций разных форматов, из них 118 – щиты 3х6 м. В мэрии пояснили, что именно эти конструкции продаются впервые. Они специально «придерживались» под размещение имиджевой рекламы к Чемпионату мира по футболу, однако позже город решил отказаться от покупки собственных щитов, сообщает «Волга Ньюс». Конструкции объединены в 26 лотов начальной стоимостью 56,8 млн руб.

Кроме того, на продажу выставлены также девять пилларов, 46 пилонов и четыре остановочных павильона. В итоге общая начальная стоимость всех лотов составляет 63,9 млн руб.

Особого внимания заслуживают 19 лотов на ситиборды. Сейчас этот формат активно развивается на российском рынке. «Если самарские рекламщики «приведут» в город динамичные ситиборды, то смогут платить аренду за конструкции по сниженной ставке. Но учитывая дороговизну таких технологий, это вряд ли возможно», – сказал заместитель руководителя департамента городского хозяйства и экологии, руководитель комитета по наружной рекламе Сергей Никифорчук.

Также в Самаре будет установлено 450 новых остановочных павильонов. Торги на размещение рекламы на них принесли в городской бюджет 1,2 млн руб. По условиям аукционов, установкой и обслуживанием павильонов займутся победители торгов. Операторы также будут нести ответственность за их внешний вид, наличие стёкол и скамеек.

Напомним, в конце прошлого года Самарская губернская дума вернула мэрии областного центра полномочия в сфере наружной рекламы. Горадминистрация вправе самостоятельно проводить рекламные торги, аннулировать разрешения на установку конструкций, выдавать предписания об их демонтаже, а также непосредственно осуществлять снос незаконных рекламоносителей. Городу также переходят и средства областного бюджета в на исполнение данных полномочий.

В мэрии рассчитывают, что поступления в городскую казну от наружной реклама составит в 2016 г более 100 млн руб.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение