На Большой кольцевой линии метро в Москве стартовала продажа рекламы
19 апреля 2021

На Большой кольцевой линии метро в Москве стартовала продажа рекламы

БКЛ.jpgОбъединенная рекламная платформа Nebo.digital, официальный партнёр Московского метрополитена, объявила о старте продаж рекламных стикеров различных форматов на Большой кольцевой линии.

Рекламные стикеры увидят пассажиры новых, открывшихся 1 апреля, станций «Мнёвники» и «Народное ополчение» Большой кольцевой линии. Стикеры являются наиболее востребованным в метро форматом у рекламодателей – они имеют оптимальный угол обзора для сидящих и стоящих на противоположной стороне пассажиров. Формат и зоны размещения рекламных наклеек в поезде регламентированы – они не мешают основной навигации.

Ежедневный пассажиропоток на этих станциях «Мнёвники» и «Народное ополчение» составит около 40 тыс. человек, а в перспективе вырастет до 90 тыс. пассажиров. OTS кампании в зонах максимальной проходимости на линии может составить 2,6 млн контактов. Рассчитать стоимость рекламной кампании на Большом кольце в несколько кликов заказчики могут на платформе Nebo.digital.

«Сегодня аудитория в метро практически восстановилась, открываются новые станции. Растёт и спрос среди рекламодателей. Мы рады анонсировать, что теперь клиентам доступно размещение своих рекламных кампаний на стикерах на Большой кольцевой линии. Они могут легко составить медиапланирование на данной линии, используя все имеющиеся метрики. Тем более, что платформа позволяет делать это максимально удобно», – комментирует коммерческий директор Nebo.digital Вероника Бордунова.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение