Андрей Зайцев назначен на должность исполнительного креативного директора Leo Burnett Group Russia. Михаил Кудашкин и Боб Прайс продолжают работать в качестве исполнительных креативных директоров группы. Боб по-прежнему отвечает за креативный продукт для крупного клиента Philip Morris. Остальные клиенты и проекты будут распределены между Андреем и Михаилом. Вместе они возглавят креативные ресурсы агентств Leo Burnett Moscow, ARC Russia и «Родная Речь».
Андрей Зайцев занимается рекламой с тех самых пор, как она появилась в России. За 20 лет он работал как в локальных, так и в крупных сетевых рекламных агентствах, в том числе в JWT, BBDO, TBWA. В разные годы его клиентами были такие крупные бренды, как Unilever, Gillette, Ford, Shell, Ikea, PepsiCo, Mars, Nissan, Infinity, Efes, Visa, Adidas и др.
«За последний год группа выросла, вырос масштаб и скорость работы. Чтобы обеспечивать по-прежнему высокий уровень обслуживания всем нашим клиентам, быть гибкими, мобильными, эффективно и быстро решать поставленные перед нами задачи, мы усиливаем креативные силы нашей группы. Рады приходу Андрея и желаем ему удачи!» – говорит CEO Leo Burnett Eastern Europe & Leo Burnett Group Russia Владимир Ткачев.
«Объемы работ выросли в разы, и необходимость в еще одном сильном креативном лидере назрела сама собой. Опыт Андрея, его знание различных категорий и брендов, сильные менеджерские качества и большая харизма определили наш выбор. Мы рады его появлению в нашей команде. Уверена, от этих перемен выиграют и наши люди, и наши клиенты», – добавляет управляющий директор Leo Burnett Moscow Татьяна Маслова.
Справка:
Андрей Зайцев с отличием окончил Ленинградское высшее художественно-промышленное училище имени В. И. Мухиной. Начал работать в рекламе в 1994 г. в небольшом частном агентстве Rolan в Санкт-Петербурге, где вместе с коллегами создавал первую в России рекламу. По словам Андрея, это было забавное время, когда толком никто не знал, что такое реклама. Но были люди, которые хотели видеть свои имена на визитных карточках и давать небольшие объявления в газетах, и были те, кто пытался придать этому правильную форму и содержание. В 1997 г. он переехал в Москву, чтобы работать в JWT Moscow – первом в его карьере крупном сетевом агентстве. В это время Андрей в качестве арт-директора создает проекты для таких международных брендов, как Unilever, Ford, Shell. В 2000 г. он переходит в BBDO. Спустя пять лет Андрей возглавил креативную команду BBDO Red – подразделение, обслуживающее крупных сетевых и локальных клиентов агентства, в том числе Mars, PepsiCo, Vimm Bill Dann. В 2008 г. назначен на должность креативного директора TBWA Moscow, где за несколько лет ему удалось собрать сильную команду, способную создавать собственный креатив помимо привычных адаптации.