На должность заместителя генерального директора по операционной деятельности Posterscope Russia назначена Елена Мигун
23 мая 2012

На должность заместителя генерального директора по операционной деятельности Posterscope Russia назначена Елена Мигун

Елена Мигун.JPGЗаместителем генерального директора по операционной деятельности компании Posterscope Russia назначена Елена Мигун. В ее обязанности будет входить операционное управление подразделениями Posterscope Russia, включая департаменты баинга, indoor, new business, регионального развития, а также креативное подразделение Magic Touch Russia.

Елена будет отвечать за формирование доходной части бизнеса по данным направлениям, обеспечивать исполнение бюджета и взаимодействие подразделений как внутри фронт-офиса, так и с другими подразделениями внутри компании, проводить оптимизацию существующих бизнес-процессов в цепочке оказания услуг клиентам компании, обеспечивать высокие стандарты качества клиентского сервиса.

«Елена обладает большим опытом работы в outdoor-индустрии, прекрасными организационными навыками, глубинными знаниями рынка и потребностей клиентов. Мы очень рады, что специалист такого уровня вновь присоединился к нашей команде, и я уверен, что с ее приходом экспертиза агентства в области качественных ooh-коммуникаций усилится», – сказал генеральный директор Posterscope Russia Данил Першин.

«Я рада возобновить работу с командой Posterscope Russia и надеюсь, что смогу обеспечить высокий уровень сервисов, предлагаемых нашим клиентам, и эффективность коммуникационных решений, – отметила Елена Мигун.

Справка:

Елена Мигун начала свою карьеру в медиа в 1999 г. Специализировалась на медиапленинге и баинге наружной рекламы. В 2003 г. присоединилась к команде агентства «Оутдор УАН» (Gallery), в 2004 г. перешла в агентство Master Ad (теперь – Posterscope Russia) на должность старшего эксперта по размещению в наружной рекламе. В 2006 г. стала исполнительным директором агентства. С 2011 г. занимала должность генерального директора агентства «Атор» (входит в группу компаний «Атор»).

Коммуникационное агентство Posterscope Russia создано на базе независимого агентства Master Ad, работавшего в статусе официального партнера Postrescope с 2009 г. Сильная локальная экспертиза Posterscope Russia в области медиапланирования и баинга дополняется инструментами и методиками Posterscope Worldwide. По всему миру Posterscope разрабатывает и внедряет собственные медиаметрические инструменты, проводит глобальные исследования по изучению поведения потребителей и влиянию демографических и социальных факторов на восприятие наружной рекламы. Международный опыт Posterscope позволяет не только предлагать клиентам качественные медийные решения, но и проводить уникальные сетевые кампании с применением инновационных технологий и нестандартных креативных решений.

Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение