Заместителем генерального директора по операционной деятельности компании Posterscope Russia назначена Елена Мигун. В ее обязанности будет входить операционное управление подразделениями Posterscope Russia, включая департаменты баинга, indoor, new business, регионального развития, а также креативное подразделение Magic Touch Russia.
Елена будет отвечать за формирование доходной части бизнеса по данным направлениям, обеспечивать исполнение бюджета и взаимодействие подразделений как внутри фронт-офиса, так и с другими подразделениями внутри компании, проводить оптимизацию существующих бизнес-процессов в цепочке оказания услуг клиентам компании, обеспечивать высокие стандарты качества клиентского сервиса.
«Елена обладает большим опытом работы в outdoor-индустрии, прекрасными организационными навыками, глубинными знаниями рынка и потребностей клиентов. Мы очень рады, что специалист такого уровня вновь присоединился к нашей команде, и я уверен, что с ее приходом экспертиза агентства в области качественных ooh-коммуникаций усилится», – сказал генеральный директор Posterscope Russia Данил Першин.
«Я рада возобновить работу с командой Posterscope Russia и надеюсь, что смогу обеспечить высокий уровень сервисов, предлагаемых нашим клиентам, и эффективность коммуникационных решений, – отметила Елена Мигун.
Справка:
Елена Мигун начала свою карьеру в медиа в 1999 г. Специализировалась на медиапленинге и баинге наружной рекламы. В 2003 г. присоединилась к команде агентства «Оутдор УАН» (Gallery), в 2004 г. перешла в агентство Master Ad (теперь – Posterscope Russia) на должность старшего эксперта по размещению в наружной рекламе. В 2006 г. стала исполнительным директором агентства. С 2011 г. занимала должность генерального директора агентства «Атор» (входит в группу компаний «Атор»).
Коммуникационное агентство Posterscope Russia создано на базе независимого агентства Master Ad, работавшего в статусе официального партнера Postrescope с 2009 г. Сильная локальная экспертиза Posterscope Russia в области медиапланирования и баинга дополняется инструментами и методиками Posterscope Worldwide. По всему миру Posterscope разрабатывает и внедряет собственные медиаметрические инструменты, проводит глобальные исследования по изучению поведения потребителей и влиянию демографических и социальных факторов на восприятие наружной рекламы. Международный опыт Posterscope позволяет не только предлагать клиентам качественные медийные решения, но и проводить уникальные сетевые кампании с применением инновационных технологий и нестандартных креативных решений.