Боковые поверхности газетных киосков предполагается отдать под размещение рекламы в Москве. Предполагается, что срок ее размещения составит 10 лет. Власти города разработали схему размещения киосков учетом целесообразности размещения рекламы. Киоски с рекламными поверхностями будут разделены на лоты и проданы с торгов. Об этом сообщил глава столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников в интервью газете «Вечерняя Москва».
Напомним, в августе этого года стало известно о том, что в следующем году в Москве планируется установить многофункциональные газетные киоски нового образца. Для этого в городе будет проведены торги, победитель которых займется установкой киосков и размещением рекламы на них.
В свою очередь, в июне этого года в «Манеже» состоялась первая выставка современной уличной мебели «Город для жизни». Выставка была организована компанией Russ Outdoor в сотрудничестве со столичным департаментом культуры, банком «ВТБ» и Банком Москвы. Среди прочих экспонатов выставки, разработанных компаниями Russ Outdoor и JCDecaux и выполненных с использованием последних мировых ноу-хау в сфере городского обустройства, было представлено два вида киосков.