Информация о новых местах под размещение наружной рекламы появилась на геопортале Ярославской области. С начала года спроектировано 37 подобных площадок. Одновременно с этим актуализированы данные об уже существующих местах – невостребованные были исключены из схемы.
Работа по проектированию новых объектов ведется в постоянном режиме. Сейчас на геопортале представлены сведения о 1874 местах для размещения рекламы. В разделе «Экономика» предприниматели могут найти информацию о точном адресе конструкции, ее типе, а также владельце и сроке действия договора.
По словам заместителя председателя регионального правительства Романа Колесова, властям важно, чтобы предприниматели были заинтересованы в работе в рамках единого правового поля, поэтому специалистами проводится постоянный мониторинг спроса на рекламные места.
С начала года предпринимателям выдано 120 разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории области.