На медиафасадах Intention появились новостные ролики телеканала «Москва 24»
13 октября 2022

На медиафасадах Intention появились новостные ролики телеканала «Москва 24»

Фото мадиафасад_Intention 1.jpg

Информация о последних событиях в городе и мире, а также новости культурной, экономической, политической, социальной жизни мегаполиса появились на медиафасадах одного из самых крупных операторов цифровых медиаформатов Intention. Новостной контент телеканала «Москва 24» специально адаптирован без звука для показа на медиафасадах и собран в 30-секундные ролики.

Для горожан это новый формат получения самой актуальной и полезной информации: открытие новых станций метро, строительство физкультурно-оздоровительных комплексов, новости реновации, благоустройство скверов, парков и набережных, афиша культурной жизни столицы.

«Коллаборация с агентством Intention позволяет выйти телеканалу Москва 24 в лидеры по охвату вещания среди московских каналов. Мы теперь доставляем новости не только присутствуя на 21-й кнопке в Московском регионе, в 187 кабельных и спутниковых сетях России и через интернет-вещание, но и таким современным и привлекающим внимание способом – через медиафасады», – говорит руководитель службы маркетинга, рекламы и PR АО «Москва Медиа» Мария Михайлова.

Новостные ролики телеканала «Москва 24» транслируются на трех медиафасадах Intention, установленных на ТРЦ Avenue, ТРЦ Kvartal West и ТРЦ «Райкин Плаза».

Площадь медиафасада, расположенного на ТРЦ Avenue, составляет почти 1 тыс. кв. м. Он состоит из трех экранов, каждый из которых размером 26,5х12 м. Такая площадь рекламной поверхности и локация ставят медиафасад в топ-10 широкоформатных цифровых экранов столицы.

Стоит отметить, что новостной ролик телеканала «Москва 24» был также показан на одном из самых масштабных медиафасадов города, который расположен на ТРЦ «РИО Ленинский». Площадь медиафасада составляет более 1,5 тыс. кв. м.

Все медиафасады Intention отличаются высоким качеством изображения, что позволяет реализовывать самые современные визуальные проекты. Ранее на медиафасаде «РИО Ленинский» уже размещался нестандартный формат контента: ART-проект крупнейшей медиавыставки цифрового искусства Megalopolis, ставшей городским шедевром.

В агентстве Intention уверены, что подобные форматы носят более нативный характер и гармонично вписываются в городскую среду современного города.

Фото мадиафасад_Intention 2.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение