На Международном фестивале социальной рекламы Lime появилось две новые номинации
13 апреля 2018

На Международном фестивале социальной рекламы Lime появилось две новые номинации

Лайм.jpgЕжегодно Международный фестиваль социальной рекламы Lime учреждает специальные номинации. Они связаны с важными социальными сферами, на которые мы хотим обратить особое внимание общества. В этот раз на конкурсе появились две новые номинации – «Волонтерство» и «Новые профессии». Задачей участников фестиваля будет найти креативные решения, чтобы рассказать аудитории о важности этих тем.

2018 г. стал в России Годом волонтерства. Сейчас в стране существует более 2 тыс. волонтерских организаций, а число добровольцев примерно равно населению Санкт-Петербурга. Именно эти люди каждый день заботятся, помогают и спасают, не требуя ничего взамен. Без них немыслимы крупные спортивные соревнования, экологические акции, культурные проекты. Среди волонтеров можно встретить людей разного возраста, образования, материального достатка. Но их всех объединяет желание помогать.

«Волонтерство – это слово, которое становится для многих людей образом жизни, возможностью самореализоваться, найти себя и даже сменить профессию. И это идея, которая на самом деле сможет изменить нашу жизнь в самое ближайшее время», – считает Гюзелла Николайшвили, президент международного фестиваля LIME, доцент НИУ ВШЭ.

Еще одна специальная номинация конкурса в этом году – «Новые профессии». Наш мир меняется очень стремительно. В ХХI веке скорость развития науки и техники настолько высока, что новые профессии появляются практически каждый месяц, заменяя те, которые устаревают. В 2014 году Агентство стратегических инициатив и Московская школа управления «Сколково» представили «Атлас новых профессий». Он содержит информацию о перспективных отраслях и профессиях на ближайшие 15–20 лет. По прогнозу экспертов, в сфере медиа и развлечений, например, появятся такие профессии, как дизайнер эмоций, продюсер смыслового поля или архитектор виртуальности.

«Каждый новый день ставит перед нами новые задачи и вызовы, для решения которых требуются не только привычные и понятные компетенции: креативность и критическое мышление, умение кооперироваться и навык принятия решений, но и новые грамотности: визуальная, предпринимательская, межкультурная. Новый век поднимает на новый уровень ожидание работодателя от уровня эмоционального интеллекта. А если все это умножить на глобальные технологические новации, то мы получим россыпь новых профессий и областей знаний, которые уже сейчас ждут, в том числе и нас с вами», – уверен Дмитрий Шелухин, заместитель декана факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ.

Перед участниками номинаций стоит задача представить эти темы в рекламном формате. Срок подачи работ на конкурс – до 10 мая 2018 г.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение