На московских тротуарах не осталось рекламных конструкций
6 августа 2013

На московских тротуарах не осталось рекламных конструкций

Все рекламные конструкции, установленные на тротуарах в Москве и мешавшие пешеходам, демонтированы. Об этом рассказал и. о. руководителя столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников. Ранее власти города заявляли о намерении освободить столичные тротуары от 1,5 тыс. рекламоносителей различного формата, сообщает «ВМоскве».

Напомним, демонтаж рекламных конструкций, расположенных на тротуарах, начался в Москве в феврале этого года. Сначала под снос пошли рекламоносители, у которых закончился срок действия договоров.

Работы по оптимизации рекламного пространства столицы осуществляются в рамках новых правил размещения наружной рекламы, утвержденных в декабре прошлого года. Согласно документу, в целом количество рекламоносителей в городе сократится на 30%, в центре – на 40%.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение