Очередные торги на право размещения наружной рекламы принесут в бюджет Томска 17,6 млн руб. На конкурс было выставлено 48 рекламоносителя (23 конструкции 6х3 м, четыре щита 3х4 и 6,4х3,8 м, 12 пилонов 1,8х1,2 м и восемь конструкций индивидуального проектирования). Срок действия договора – пять лет.
В числе критериев, по которым отбирались заявки – соответствие требованиям к внешнему виду и техническим параметрам (архитектурным и конструктивным решениям) объектов, безвозмездное предоставление поверхностей для размещения социальной рекламы на общий срок не менее 150 дней для 39 объектов.
Напомним, это второй рекламный конкурс в Томске в этом году. В марте были заключены договоры на установку 38 рекламных конструкций, суммарный доход в бюджета от них составит порядка 13 млн руб.
Всего с начала 2017 г. в качестве платы за право установки рекламных конструкций по договорам с муниципалитетом в городскую казну поступило 26,2 млн руб.