В начале января на одной из остановок Нью-Йорка в деловом районе Мидтаун Ист вместо обычных сидений появились пляжные кресла с подогревом, а 15 января посреди зимнего города можно было увидеть промоутеров в купальниках, нежащихся на полосатых сиденьях.
Оказавшиеся неподалеку люди получали в подарок солнечные очки и бесплатный проездной на метро. Теплом с замерзающим Нью-Йорком поделился курортный город Форт-Лодердейл (южная Флорида), рекламная кампания которого под названием «Пляж, который хорошо смотрится на тебе» началась таким необычным образом.
В рамках акции в течение 28 января один из залов вокзала Grand Central, до которого следуют автобусы, забирающие пассажиров с утепленной остановки, превратится в пляжную зону, на которой будут разыгрываться в том числе и бесплатные авиабилеты в Форт-Лодердейл.
Кампания реализована агентством Cemura по заказу информационного туристического центра Большого Форт-Лодердейла.