На победу в конкурсе OBIE Awards 2013 претендуют 69 outdoor-проектов
27 марта 2013

На победу в конкурсе OBIE Awards 2013 претендуют 69 outdoor-проектов

OBIE_2013.jpgАмериканская ассоциация наружной рекламы (ОААА) обнародовала шорт-лист ежегодного конкурса OBIE Awards 2013, который состоится в Лос-Анджелесе 21 мая. На победу претендуют 69 outdoor-проектов. Среди них интерактивная кампания для бренда Purina, о которой рассказывал Outdoor.ru.

Помимо традиционных золотых и серебряных наград за лучшие макеты на нынешнем, 71-м конкурсе будут вручены призы за лучшую outdoor-кампанию с использованием билбордов, лучшую кампанию с использованием уличной мебели/транзитной рекламы/нестандарта и за лучшее мультиформатное размещение.

«Для меня настоящая наружка та, что приглашает человека к взаимодействию. Такая реклама не кричит, а приятно удивляет», – говорит директор агентства Young & Rubicam New York и председатель жюри OBIE Awards Джим Эллиот.

В свою очередь директор по маркетингу OAAA Стивен Фрейтас отметил, что в работах, вышедших в финал OBIE Awards в этом году, есть все, что нужно наружной рекламе: побуждение, интерактив и юмор: «При этом они отлично иллюстрируют неограниченный потенциал наружной рекламы с точки зрения креативных решений».


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение