ДиМедиа
На рекламу последнего сезона сериала Mad Men ушло 900 литров скотча
14 Апреля 2014

На рекламу последнего сезона сериала Mad Men ушло 900 литров скотча

К началу демонстрации седьмого сезона американского телесериала «Безумцы» (Mad Men), которая состоялась 13 апреля, на улицах Нью-Йорка и Лос-Анджелеса были осушены два трехметровых бокала крепкого алкоголя объемом 900 литров каждый.

На создание «динамических» рекламных инсталляций на Мэдисон Сквер Гарден и на углу бульваров Хайленд и Голливуд агентство Attack! Marketing вдохновило пристрастие главного героя сериала – креативного директора агентства «Стерлинг-Купер» Дона Дрейпера – к скотчу. Параллельно с уменьшением уровня жидкости на подиуме отсчитывалось количество дней, оставшихся до старта телетрансляции.

скотч.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение