Власти Москвы проведут социальную кампанию, направленную на укрепление межэтнического диалога, противодействие экстремизму, ксенофобии, расовой и религиозной нетерпимости. Тендер на реализацию проекта объявил столичный департамент межрегионального сотрудничества, национальной политики и связи с религиозными организациями. Начальная (максимальная) цена контракта составляет 10,3 млн руб.
Согласно условиям тендера, подрядчик должен будет разработать креатив для наружной рекламы, фирменный стиль, создать видеоролики, полиграфическую продукцию, обеспечить продвижение акции в социальных сетях, провести различные промоакции и т. д.
Подведение итогов тендера, условия которого размещены на официальном сайте госзакупок, состоится 20 сентября, кампания должна быть реализована до конца 2012 г.