ДиМедиа
На саммите Digital Branding будут представлены высшие достижения ведущих брендов в digital
15 Мая 2013

На саммите Digital Branding будут представлены высшие достижения ведущих брендов в digital

Фото_digital strategy.jpg

Демонстрация высших достижений ведущих брендов в digital состоится в Москве 5 и 6 июня в центре Digital October на саммите Digital Branding – Best Practice Guide. Главное событие в области построения брендов в новых медиа посвящено анализу наиболее успешных стратегий брендов в digital-среде и обсуждению законов построения бренда в эру цифровых технологий. Саммит пройдет в уникальном формате – showcases и целиком будет построен на практических кейсах ведущих компаний.

Главные темы форума – обсуждение успешных стратегий бренда в digital, примеры эффективной интеграции современных каналов коммуникации, анализ маркетинговых и бренд-показателей интегрированных кампаний.

Свой опыт на форуме представляют: Юлия Конева (Beeline), Юлия Палеева (Unilever), Антон Назаров (РАО ЕЭС), Денис Андрюшин (L’Oreal), Лада Кудрова (Procter&Gamble), Виктор Шкипин (Альфа-Банк), Анастасия Сартан (Trends Brands), Дмитрий Кузнецов (Google), Сергей Певнев (Samsung), Анатолий Медынский (Reckitt Benckiser), Дмитрий Степанов («Афиша-Rambler»), Маргарита Исентаева (М.Видео), Надежда Свиридова (Ferrero), Илья Копань (Adidas), Арсений Тарасов (Adobe), Павел Кесадо-Алонсо (Škoda), Иван Николаев (Procter&Gamble), Людмила Рыбакова (Renault), Андрей Чечин (Ozon.ru), Яна Мазурова – (Связной банк), Екатерина Барабанова (Danone-Unimilk), специалисты ведущих рекламных и digital-агентств.

Цифровые технологии представляют огромные возможности для получения разнообразной информации о потребителях, для предоставления новых сервисов, вовлечения в общение, развлечения, создания мобильных приложений, видео, игр, дополненной реальности и интерактивных сервисов.

Рост новых возможностей сформировал свои требования к коммуникациям:
- радикальное расширение прав и возможностей пользователей;
- массовая конкуренция за внимание;
- коммуникации в реальном времени;
- повышенные требования к честности сообщений;
- растущая «мобильность».

Саммит дает уникальную возможность оценить влияние digital на маркетинг и узнать, как бренды-лидеры используют новые медиа для укрепления связи со своими потребителями и роста рыночных показателей.

Подробную информацию о форуме и участии в нем можно получить
здесь.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение