ДиМедиа
На саммите Digital Branding специалисты обсудят особенности построения бренда в эру цифровых технологий
31 Марта 2014

На саммите Digital Branding специалисты обсудят особенности построения бренда в эру цифровых технологий

Digital_branding_179х92.jpgКлючевые особенности построения бренда в эру digital-технологий обсудят представители крупнейших компаний в рамках саммита Digital Branding, который состоится в Москве в центр Digital October 8–9 апреля. Главной особенностью мероприятия станет анализ накопленного опыта общения бренда со своими потребителями в онлайн и оценка роли digital-коммуникаций в построении бренда.

Поменяет ли виртуальная среда существующие правила маркетинга, каковы основные правила сетевого общения и как их необходимо учитывать при построении бренда в эру цифровых технологий – главные темы встречи руководителей ведущих брендов.

Среди основных особенностей коммуникации бренда в эру новых технологий:

- радикальное расширение прав и возможностей пользователей

- массовая конкуренция за внимание

- коммуникации в реальном времени

- важность контента – интересной для людей информацией, которой они готовы делиться

- интеграция мобильных, геолокационных и социальных технологий – SoLoMo. Появление новых удобных сервисов для потребителей

- огромные объемы информации о пользователях – Big Data. Развитие программ и сервисов по её использованию.

Сегодня более половины российских работодателей нуждаются в SMM-специалисте (менеджере по работе с соцмедиа) – 60% компаний в 2013 г. искали такого сотрудника в свою команду.

Brand engagement (вовлечение в бренд) – новый маркетинговый показатель, появившийся благодаря социальным сетям, основывается на умении слушать людей, проявлять интерес к людям, предлагая им то, что для них важно.

На форуме будут представлены самые эффективные проекты использования digital-коммуникаций в построении бренда: «МегаФон», PepsiСo, Samsung, Coca-Cola, Microsoft, Perfetti Van Melle, Adidas, «Спортмастер», Procter & Gamble, «Северсталь», Intouch, Google, Visa, Pernod Ricard, Henkel, Heineken, Media Markt, Barbie, Gallina Blanka, оргкомитет «Сочи 2014».

Главное событие в области построения бренда в digital-среде в этом году привлекло рекордное число участников: в работе саммита примут участие более 500 представителей крупнейших компаний, ведущих рекламных и digital-агентств.

В рамках встречи пройдет круглый стол «Независимые СМИ в эру digital: контент – аудитория – методы монетизации».

Подробности о программе и об участии в Digital Branding можно узнать на официальном сайте форума.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение