На стадионах, где будет проходить ЧМ 2018, может появиться реклама пива
14 мая 2013

На стадионах, где будет проходить ЧМ 2018, может появиться реклама пива

Перед вторым чтением законопроекта о подготовке и проведении в России чемпионата мира по футболу в него была добавлена ст. 18, оговаривающая требования к размещению рекламы во время матчей. Статья помимо прочего легализует размещение на стадионах рекламы алкоголя, если его производитель является коммерческим партнером FIFA. Таким образом, на фоне действующего уже несколько лет запрета на продвижение пива в спортивных сооружениях правительство намерено сделать исключение для одного из глобальных спонсоров чемпионата марки Bud (производитель пивоваренная компания InBev), пишет «Коммерсантъ».

Как уже сообщалось ранее, министерство спорта включило положение, позволяющее продавать и рекламировать алкогольные напитки внутри стадионов и рядом с ними на чемпионате мира по футболу в России в 2018 г., в направленный в правительство пакет поправок ко второму чтению законопроекта о ЧМ 2018.

Напомним, закон «О рекламе» ограничивает рекламирование пива. Продвигать янтарный напиток можно только в местах продаж. Однако пивовары являются одними из главных спонсоров международных футбольных турниров.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение