На телеканале ТНТ в борьбе за «Холостяка» девушки используют «Черный Жемчуг»

25 Мая 2016

На телеканале ТНТ в борьбе за «Холостяка» девушки используют «Черный Жемчуг»

Агентство Initiative осуществляет рекламную кампанию в поддержку инновационной линейки Dream Cream бренда «Черный Жемчуг» в рамках шоу «Холостяк» на телеканале ТНТ. В четвертом сезоне свою любовь под объективами телекамер строит Алексей Воробьев – музыкант, актер, режиссер. Харизма и обаяние главного героя заставили девушек с самого начала отчаянно бороться за его внимание. Конкуренция велика – среди претенденток на сердце артиста оказались и модели, и актрисы, и юристы, и даже космическая фея.

Одним из спонсоров телешоу выступает компания Unilever с новым революционным1 средством по уходу за лицом «Dream Cream Черный Жемчуг». Это инновация1 от бренда «Черный жемчуг» – ежедневный уход нового поколения, мгновенно преображающий кожу уже с первого применения2.

В рамках рекламной кампании агентство Initiative и телеканал ТНТ использовали различные спонсорские решения и эмоциональный показ продукта. Кроме анимации с логотипом и фирменным оформлением «Dream Cream Черный Жемчуг», основной акцент сделан на глубокие спонсорские интеграции. Например, при заселении в дом участниц ожидали брендированные подарки от Dream Cream, перед свиданием с холостяком девушки использовали продукцию Dream Cream, которая помогала подчеркнуть их естественную красоту, в некоторых эпизодах долгожданные приглашения на свидание девушки получали в брендированных конвертах Dream Cream.

«Все спонсорские интеграции были продуманы нами до мелочей, включая цветовое оформление и наиболее подходящие моменты в самом шоу, – отмечает исполнительный директор агентства Initiative Эльмира Сабитова. – Наряду с глубокими интеграциями бренда нам удалось привлечь в один из эпизодов шоу эксперта от бренда «Черный Жемчуг» – Сергея Наумова. Он, как профессиональный визажист, раскрыл участницам шоу секреты естественной красоты, используя средства линейки «Dream Cream Черный Жемчуг», провел серию мастер-классов с участницами проекта и рассказал, как можно мгновенно преобразить кожу с помощью Dream Cream. Уверена, что после такого интересного ТВ-сюжета, который был усилен Digital-активностями, поклонницы проекта заинтересовались новинкой от «Черного Жемчуга».

Помимо интеграции бренда в телевизионное шоу агентство Initiative реализовало масштабную диджитал-поддержку проекта. На сайте http://dreamcream.tnt-online.ru/ собран уникальный эксклюзивный контент: материалы, которые не попали в эфир в разделе «За кадром!», советы от эксперта Dream Cream с видеоуроками, фотосессию с участницами шоу в nude-макияже.

Приятным сюрпризом для поклонниц проекта станет Конкурс от Dream Cream с возможностью выиграть поездку в Таиланд и даже стать участницей шоу «Холостяк» в следующем сезоне.

1В ассортименте бренда «Черный Жемчуг»

2Свойства подтверждены потребительским тестированием при участии 50 женщин (86 % согласившихся), РФ, 2014.

2.jpg

1.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку