На торгах на рекламные места власти Москвы планируют заработать минимум 31 млрд рублей

18 Июня 2013

На торгах на рекламные места власти Москвы планируют заработать минимум 31 млрд рублей

главная.jpgСтартовая стоимость всех лотов, в которые будут объединены 8,5 тыс. рекламных конструкций в Москве, составляет 31 млрд руб. Об этом сообщил и. о. руководителя столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников во время совместного посещения с и. о. мэра Москвы Сергеем Собяниным выставки уличной мебели «Город для жизни».

По словам чиновника, на торги, которые должны стартовать в 20-х числах июля, будут выставлены рекламные места, расположенные прежде всего за пределами Бульварного кольца. При этом на аукцион не попадут площадки на новых территориях города за МКАДом и в центре столицы.

Напомним, в начале июня департамент СМИ и рекламы Москвы утвердил схему размещения рекламных конструкций (приказ № 225). Согласно документу, схемы и карты размещения наружной рекламы разбиты по пяти территориям (Центр, Север, Запад, Юг и Восток), а также МКАД.

В декабре 2012 г. правительство Москвы утвердило новые правила размещения наружной рекламы. Согласно документу, в частности, в центре столицы запрещена установка крупногабаритных рекламоносителей. Здесь можно размещать рекламу на остановках, афишные стенды, тумбы, уличную мебель. На территории охранных зон ЮНЕСКО (Кремль, Новодевичий монастырь, музей-усадьба «Коломенское») будут допустимы только афишные стенды. Крышные установки допускаются в виде отдельных букв или логотипов.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку