В дни празднования 80-летия Победы в Великой Отечественной войне на центральных улицах Новосибирска коммерческую наружную рекламу заменят праздничными баннерами с историческими фактами и фотографиями, сообщает пресс-служба мэрии.
По словам начальника управления художественного облика города Алексея Ярика, работа по размещению материалов, посвященных Дню Победы, началась с 15 января, информационные материалы размещены на 30 видеоэкранах. С 1 марта дополнительно задействованы еще 20 видеоэкранов. С 1 апреля планируется задействовать все видеоэкраны города.
В этом году власти Новосибирска планируют использовать 25 медиафасадов, на которых 8 и 9 мая так же не будет размещаться коммерческая реклама. Вместо неё будет, в частности, транслироваться Парад Победы.
Подписывайтесь на Outdoor.ru в