Tic-Tac предложил москвичам «Веселую свежесть»
3 сентября 2013

Tic-Tac предложил москвичам «Веселую свежесть»

Двухэтажные автобусы и автомобили «Фиат-500» с музыкантами, ди-джеями и уличными танцорами курсировали по улицам Москвы в рамках промоакции от драже Tic-Tac компании Ferrero.

Участвовавшие в проекте артисты развлекали прохожих в то время, когда всем желающим предлагалось отведать новый Tic-Tac со вкусом мяты и апельсина в мини-упаковке Lillput. Веселую атмосферу праздника дополняли яркие герои страничек Tic-Tac в костюмах профессора, путешественника и журналиста.

Все желающие могли также сфотографироваться в специальной зеленой рамке, добавив одну из предложенных фраз: I love Tic-Tac, Freshness in me, I am at Tic-Tac party!, либо просто Love him или Love her. Фотографии размещались в реальном времени в социальных сетях. Сюрпризом для всех гостей стало появление популярного актера и телеведущего Никиты Дювбанова.

Акция Tic-Tac, разработанная компаниями Prodea и Trade and Shopper Marketing, прошла под ярким слоганом «Веселая свежесть».

DuyunovB.Photo-6862.jpg

DuyunovB.Photo-7489.jpg

DuyunovB.Photo-7593.jpg

DuyunovB.Photo-7643.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение