Белорусский производитель «Белшина» совместно с ПТК проводит в Санкт-Петербурге транзитную рекламную кампанию зимних шипованных шин. Выходя на петербургский рынок, «Белшина» решила заявить о себе масштабным проектом, чтобы проинформировать целевую аудиторию – автовладельцев и владельцев таксопарков – о зимних шинах, которые подтвердили свои качественные, технические и эксплуатационные характеристики в ходе эксплуатации в реальных условиях: на дорогах России и зарубежья.
В итоге реклама продукции «Белшины» появилась на задних бортах городских автобусов. В компании уверены, что рекламные возможности автобусного парка ПТК помогут сформировать позитивное представление об имидже «Белшины» и увеличат продажи продукции завода.
Производством и размещением рекламы занимались специалисты ПТК.