На VII Ежегодной конференции «Эффективная наружная реклама: точка отсчета 2013» выступят ведущие эксперты индустрии
27 ноября 2012

На VII Ежегодной конференции «Эффективная наружная реклама: точка отсчета 2013» выступят ведущие эксперты индустрии

konfa2012.jpgСформирован пул спикеров VII Ежегодной конференции «Эффективная наружная реклама: точка отсчета 2013». Своим видением будущего отечественной ooh-индустрии с участниками форума, среди которых будут представители компаний-рекламодателей, операторов, рекламных агентств, органов власти, поделятся ведущие российские эксперты. Форум состоится 7 декабря в конференц-центре московского бизнес-отеля «Бородино».

В первом модуле «Рекламный рынок: Цифры, стандарты, оценка рисков» выступят:
Андрей БЕРЕЗКИН, генеральный директор компании «ЭСПАР-Аналитик
Дмитрий ГРИБКОВ, директор по маркетингу и продажам компании Russ Outdoor
Александр КУРОЧКИН, генеральный директор ООО «АКЦ «Департамент профессиональной оценки»
Андрей СОКОЛОВ, директор по нетелевизионным закупкам компании ZenithOptimedia Group

Во втором модуле «Города России» выступят:
Павел КРЮКОВ, руководитель ooh-направления Vivaki Media Exchange
Даниил ОВЧИННИКОВ, коммерческий директор ГК «Аутдор Сити»
Сергей МАЛКОВ, директор специализированного ooh-агентства в составе рекламной группы Deltaplan
Илья ШЕРШУКОВ, генеральный директор Региональной Медиа Группы (АДВ)

В частности, директор по наружной рекламе Vivaki Media Exchange Павел Крюков выступит на конференции с докладом «Новая Москва: перспективы развития наружной рекламы на присоединенных территориях».

«На ближайшие несколько лет присоединенные территории фактически так и останутся «Московской областью». И об их перспективах более конкретно можно будет судить не ранее, чем после принятия Генплана, в 2014 г. Поэтому и наружка на этих территориях будет пока носить сугубо «областной» характер», – отмечает эксперт.

В третьем модуле «Инструменты, новые технологии, кейсы» выступят:
Ольга ПОНОМАРЕВА, BTL & sponsoring manager компании Peugeot Citroen Rus,
Сергей КЛИЧАНОВСКИЙ, генеральный директор ЗАО «Вечерние огни»
Ольга ПОНОМАРЕВА, BTL & sponsoring manager компании Peugeot Citroen Rus,
Сергей КЛИЧАНОВСКИЙ, генеральный директор ЗАО «Вечерние огни»
Злата КРИВОНОС, генеральный директор компании «Авто Селл»
Ксения СУДЬБИНА, директор по работе с клиентами исследовательской компании Synovate Comcon
Александр ЛЕБЕДЕВ, директор по маркетинговым коммуникациям компании «Май»
Андрей БАЙДУЖИЙ, генеральный директор компании «Мир рекламы»

В четвертом модуле «Медийная мастерская. Обсуждаем критерии оценки медиаплана» примут участие:
Ольга СУХАНОВА, директор по закупкам наружной рекламы Posterscope Russia
Владимир ТИХОНОВ, генеральный директор компании Expert Outdoor
Андрей БЕРЕЗКИН, генеральный директор компании «ЭСПАР-Аналитик»
Федор ЛЯХ, директор департамента наружной рекламы группы OMD OM GROUP
Алексей САВИЛОВ, руководитель отдела бренд-коммуникации Nokia
Дмитрий ЛЕДНЕВ зам. директора по маркетингу Disney
Дмитрий СЕРГИЕВСКИЙ, специалист по развитию бренда AXE (Unilever)
Юлия ХОРОШ, руководитель сектора медиапланирования, отдел маркетинговых коммуникаций, коммерческий департамент компании «Мегафон».

Организатор мероприятия – журнал Outdoor Media (ИД «А-Сфера»). Стратегические партнеры форума – общероссийская система онлайн-бронирования наружной рекламы all-billboards.ru и РА Deltaplan. Официальные партнеры – «ВЕРА&ОЛИМП», ГК «Аутдор Сити», «Авто Селл». Партнеры – компании АДВ, «Аэроэкспресс», «Городская реклама», «Стронга», «Широкий формат», «Билборд ТВ», РА «ДВ Регион», РА «Нью-Тон», РА «Бульварное кольцо», «Доминанта», Expert Outdoor. Генеральный информационный партнер конференции – Оutdoor.ru (ИД «А-Сфера»), официальный медиапартнер – AdIndex.ru, информационный партнер – «Руфа.ру».

Познакомиться с программой конференции и зарегистрироваться можно здесь.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение