Автомобильный бренд Audi стал первым клиентом, разместившимся на самом большом цифровом indoor-носителе в Великобритании под названием Waterloo Motion. Экран высокой четкости размером 40х3 м заработал вчера, 10 февраля, на ж/д станции Ватерлоо, пропускающей каждые две недели 4 млн пассажиров и являющейся одним из ключевых транспортных узлов Лондона.
На экране возможен показ одновременно и статичных, и динамических изображений. Благодаря такой комбинации и креативной концепции информация об Audi Dashboard не повторяется, что позволяет рекламодателю удерживать внимание целевой аудитории на протяжении 17 минут (именно столько в среднем проводит на вокзале один пассажир).
С интервалом в две минуты Waterloo Motion информирует о наличии в поездах свободных мест, о погоде и выдает другую полезную информацию, привлекая дополнительное внимание к коммерческому сообщению. Кроме того, при желании можно через Twitter отправить Audi какой-либо текст (с хэштэгом #AudiWaterloo), которое появится на экране и будет быстро обработано.
Конструкция принадлежит оператору наружной рекламы JCDecaux, креатив для кампании Audi создан агентством BBH London при участии компании Grand Visual. Со стороны медиа размещение обеспечили специалисты агентств MediaCom и Kinetic.